1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Археология.

Тема в разделе "Гайды и руководства по Demon Slayer 3", создана пользователем wolfrock, окт 3, 2017.

  1. wolfrock

    wolfrock Administrator Команда форума

    Регистрация:
    май 3, 2017
    Сообщения:
    151
    Медиа:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Всем привет.

    Обновление игры вновь принесло кучу непонятного и многие игроки не знают, как правильно работает археология.

    В этом гайде я постараюсь разобрать основные моменты, которые вызывают больше всего вопросов.

    Содержание:

    1. Что такое археология, и где ее найти.

    2. Что можно откопать в археологии и получить за раскопки.

    3. Что такое вкладка "памятник" Что она дает.

    4. В какой локации лучше вести раскопки.

    5. Опыт археологии. И ее уровень.



    1. Что такое археология, и где ее найти.

    Для того, чтобы начать раскопки, игроку необходимо выйти в дикие земли. Они больше не разбиты на уровни, поэтому игрок любого уровня может переместиться в любую локацию. Поэтому и монстры тоже могут попасться абсолютно любые.

    Вот такой набор боссов в равнинах аутарик:

    [​IMG]



    Кнопка раскопок расположена в правом нижнем углу: Как раз рядом с кнопкой археологии.

    [​IMG]

    Нажав на нее, игроку откроется меню раскопок.

    [​IMG]

    Для тех, кто включил режим автопоиска, оно дико неудобное, потому что центрирует экран на герое. То есть, если игрок отодвинет экран с поля обзора персонажа, то картинка вернется в исходное положение. Таким образом данная кнопка позволяет полностью сконцентрироваться на раскопках и не отвлекаться на другие дела, однако из-за этого выравнивание по персонажу, картинка постоянно скачет. Если отключить функцию автопоиска, то можно перематывать картинку на любое расстояние, относительно персонажа.

    Для того, чтобы найти место раскопок, игрок должен перемещаться по локации, обращая внимание на изменение цвета кнопки.

    (надеюсь, дальтонизмом или ахроматопсией никто из вас не страдает=) При приближении к месту раскопок кнопка будет желтеть и становиться более "ярко-желтым", как на картинке сверху. И будет краснеть, если игрок будет удаляться от места раскопок.

    ВАЖНО!!!! Локация кнопки работает относительно персонажа! То есть передвигая экран по всей карте найти место раскопок не удастся. Нужно перемещать персонажа по направлению к месту раскопок.

    [​IMG]

    После того, как игрок встанет на место раскопок. Ему необходимо нажать кнопку копание. Потому что автопоиск сам ищет, НО НЕ РАСКАПЫВАЕТ. Орудовать лопатой придется игроку)

    После 4-5 секунд раскопок игроку выпадет случайный предмет, характерный для данной локации.

    2. Что можно откопать в археологии и получить за раскопки.

    За раскопки игроку выпадает определенное количество предметов раскопок. Эти предметы статистические.

    То есть есть факт того, что игрок их откопали. И в каком количестве. Эти предметы не попадают в сумку. Они не хранятся в отдельном месте и не используются НИ ДЛЯ ЧЕГО. Однако, есть статистика раскопок, где показано количество предметов, которые игрок выкопал. После того, как игрок выкопал определенное количество предметов, он может получить награду.

    [​IMG]

    Награда указывается рядом со шкалой раскопок.

    Можно сформулировать иначе. Раскапываемые предметы являются единицами опыта для шкалы раскопок.

    И заполняют они только ту шкалу, для которой они предназначены.

    На слайде наверху белым обозначено золото III. Это Золото ТРИ и никак иначе. И если игрок откопал ЗОЛОТО, или ЗОЛОТО II, то они будут заполнять соответствующую шкалу. И не заполнят шкалу ЗОЛОТО III.

    Я собрал неоходимое количество золото III. За это я получил награду.

    [​IMG]

    5 миллионов. При этом я выкопал золота больше, чем нужно для получения золота. После получения золота, новая шкала была частично заполнена, что говорит о том, что лишний, для заполнения шкалы, опыт не сгорает, но участвует в заполнении новой шкалы.

    Обратите внимание на предыдущий слайд. Раздел золото III белый, несмотря на то, что я забрал приз. Это необходимо для того, чтобы собирать коллекции, о чем я расскажу в следующей главе.

    3. Что такое вкладка "памятник" Что она дает.

    Во вкладке "памятник" можно получить награду за раскопки определенных итемов. Строго говоря необходимо собрать коллекцию из того, что игрок смог выкопать.

    Существует огромное количество наборов. Для его получения нужно ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ЧЕРЕЗ АРХЕОЛОГИЮ.

    То есть, если игрок увидели набор, предметы для которого уже валяются в его сумке, он начинает возмущаться. Мол: "как же так, ведь у меня уже все собрано" А вот облом. Важен сам факт раскопки. Именно раскопки. То есть можно спокойно продать, или выкинуть полученные предметы. Когда игрок выкопает последний ингредиент, то сможет получить награду вне зависимости от того, есть ли предмет у него в сумке, или он уже от него успел избавиться.

    Например:

    [​IMG]

    Чтобы получить это награду, игроку необходимо получить через археологию три указанные награды.

    Для их получения нужно навести курсор на награду и посмотреть, в какой локации можно добыть данный итем. Именно это я имел ввиду, когда говорил об итемах, характерных для той или иной области.

    [​IMG]

    Наведя на каменный оберег 5ур.II, я получил информацию, где его искать.

    Летим в темный лес и начинаем копать.

    Чтобы посмотреть, сколько осталось итемов для получения данной награды, открываем в меню раздел, указанный на предмете.

    Т.е. темный лес, реквизиты.

    [​IMG]

    ВАЖНО!!! Обратите внимание, что каменный оберег 5ур. это НЕ ТОТ ИТЕМ, ЧТО НАМ НУЖЕН.

    Игроку нужен именно КАМЕННЫЙ ОБЕРЕГ 5ур. II.

    Итак, листаем вниз и что мы там видим?!

    [​IMG]

    Тот самый оберег, который нужен для коллекции.

    После того, как игрок выкопает все три предмета, он получит указанную награду.

    Я не знаю только одно. Можно ли получить награду повторно, или меняется ли она после получения, но на этот вопрос в скором времени Вы сами можете получить ответ.



    4. В какой локации лучше вести раскопки.

    Для начала игроку следует выбрать для себя ту коллекцию, которую он хочет собрать в первую очередь. Потом нужно бежать в ту локацию, что указана на предмете.

    Маленький совет. В первую очередь собирайте ту коллекцию, в которой нет предметов, добываемых на карте мира. Они могут попасться где угодно, поэтому вам не удастся каким-либо образом повлиять на частоту выкапывания данных предметов.

    Если же лень вас одолела, то выберете для себя какой-либо предмет, награда за раскопки которого вас устраивает, и копайте только в той локации, где можно его добыть.



    5. Опыт археологии. И ее уровень.



    [​IMG]


    773-demon-slayer.jpg
     

Поделиться этой страницей