1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Режимы боя

Тема в разделе "Tanki X", создана пользователем wolfrock, июн 12, 2017.

Метки:
  1. wolfrock

    wolfrock Administrator Команда форума

    Регистрация:
    май 3, 2017
    Сообщения:
    148
    Медиа:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Deathmatch (Каждый сам за себя) или DM
    Новая мировая война принесла хаос и неразбериху. В кипящем котле локальных конфликтов наемникам-одиночкам легко найти горячую точку, где они смогут отточить свои навыки и подзаработать. В этих конфликтах нет «своих», есть только враги. Большой куш гарантирован тем, кто уничтожит больше танков.

    В этом режиме вы сражаетесь сами за себя, все остальные танки являются противниками — стреляйте в кого угодно, не ошибётесь!

    Team Deathmatch (Противостояние: команда на команду) или TDM
    Для получения преимущества на определенном участке фронта «Антей» и «Фронтир» нанимают операторов и объединяют их в танковые группы. Эти группы борются за доминирование своего нанимателя в регионе. Победители получат запасы кристаллов в зоне боев, а каждый наёмник возьмет себе столько, сколько заслужит в бою.

    Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).

    Capture the Flag (Захват флага) или CTF
    Одна из ключевых задач войны «Антея» и «Фронтира» — захват и контроль комплексов по обработке кристаллов, хранилищ и месторождений кристаллов. Это комплексные операции, требующие слаженной работы наёмников в танковой группе. Обладателем важной территории, а значит, победителем в противостоянии становится та группа, которая доставит наибольшее количество вражеских флагов на свою базу.

    Обратите внимание, что цвет полоски здоровья в игре соответствует цвету команды (он может быть красным или синим).

    Фонд битвы
    Фонд битвы определяется количеством уничтоженных танков. Количество кристаллов за уничтожение противника зависит от уровня его улучшения и составляет от 10 до 20 кристаллов за 1 килл. Также меньше 20 кристаллов в фонд отправляется за игроков более высокого мастерства, чьё вооружение было автоматически сбалансировано при входе в битву.

    Распределение фонда зависит от заработанных очков битвы и места в таблице.

    В командных режимах TDM и CTF фонд битвы сперва делится между командами пропорционально по счёту команд, а потом внутри команды пропорционально месту в таблице (таким образом активный игрок проигравшей команды зачастую может получить больше кристаллов, чем менее удачливые и умелые игроки другой, победившей команды).
     

Поделиться этой страницей