karos

Karos—бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит в оригинальном фэнтезийном мире Азмара, стержневым элементом которого является мифическая субстанция — флетта. Она олицетворяет собой магическую силу земли и является предметом соперничества сил света и тьмы. Герой, управляемый игроком, должен одолеть проклятие тьмы, грозящее уничтожить Азмара, и стать мифическим воином Каросом.
Что привлекает пользователей в игре «Karos» :
Инновационная концепция флетты;
Возможность осады замков с применением осадных орудий;
Возможность захвата шахт, добывающих флетту;
Ездовые животные, в неактивном состоянии трансформирующиеся в часть доспеха (тотем);
Система Free-to-play и многое другое

Можно как угодно относиться к корейским онлайн РПГ, но именно они сегодня являются законодателями мод в игровой индустрии. В Корее играют или когда-либо играли почти все, так что нет ничего удивительного, что там ежегодно выходят сотни онлайн игр. Но до нашего берега, слава богу, доходит не каждая, а только самые лучшие. Одним из таких избранных топовых проектов стал Карос: Начало.
Добро пожаловать на континент Бракион, что расположен на планете Азмара. Тут, как полагается, не спокойно и идёт война, и вообще ситуация крайне благоприятна для поиска приключений на свою голову.
Игре Карос всего несколько лет, но за это время она приобрела особую популярность. В неё играют миллионы людей, причём, особенно она пришлась по душе игрокам из России, Украины и Беларуси.
Эта великолепная MMORPG постоянно совершенствуется, выходят дополнения, а жители этого мира живут по собственным правилам сражаются за замки и рудники, торгуют и убивают друг друга из мести или корысти ради, прочёсывают подземелья в поисках боссов и самостоятельно мастерят предметы. А какие здесь интриги! Это надо пережить, чтобы понять!
Игра совершенно бесплатна. Конечно, кто вкладывает реальные деньги, тот находится в более выигрышном положении, но и без этого почти всего можно достичь своими усилиями. Надо лишь как можно скорее влиться в ряды крупной гильдии или создать собственную, чтобы подчинить себе экономику целого мира.
Все подробности читайте далее в обзоре игры Карос: Начало.
Почему Karos?
Каросы — это воины, странствующие по миру Азмара в поисках приключений. Это сотни тысяч игроков по всему миру, присоединится к которым вы можете в любой момент. Чем же так привлекательна ММОРПГ Карос? Перечислим лишь некоторые достоинства игры:
Уникальная система «флетта».
Грандиозные массовые битвы с участием десятков и даже сотен игроков, эпические осады замков и захваты рудников.
Совершенно уникальная система крафта (возможность мастерить самостоятельно из разных мелочей ценные предметы), позволяющая практически из любых предметов создавать любые вещи.
Свободная торговля и добыча ресурсов, позволяющая зарабатывать деньги в игре, не платя ни копейки за прокачку героя
Абсолютная свобода действий. Вы можете перемещаться по миру пешком, на ездовом и летающем маунте, а так же при помощи собственных крыльев, свободно нападать на других игроков в любой момент и самим становиться жертвой.
Современная реалистичная графика с красивыми пейзажами.
Выполнение заданий, прохождение подземелий, прокачка питомцев, участие в гильдийских войнах… Словом, здесь есть всё — и даже больше — что должно быть в хорошей MMORPG.
Кратко о геймплее или игровом процессе
геймплей игры традиционен для выходцев с востока — бегай, бери простецкие квесты, бей мобов. Гринд в игре не нудный и пролетает очень быстро.
На первый взгляд, Карос является типичной корейской игрой. И это действительно так. Очень уж сильно она напоминает легендарную Линейдж 2, хотя и во многом её превосходит. Как-никак, Карос — более новая игра с более современной графикой и продвинутыми возможностями. В первую очередь, сходство касается прокачки героя, которая вначале проходит быстро легко и интересно. Больше занимаешься беготнёй от одного унылого аборигена к другому чем убийством свирепых мобов. Но с каждым пройденным уровнем перед вами открываются новые возможности, и играть становится всё интереснее. Начиная с 10-го уровня, вы вступаете во взрослую жизнь с рейдами, войнами, подземельями и прочей атрибутикой уважающей себя MMORPG.
Шмот точится и ломается тоже примерно так же, как в Линейдж, с каждым уровнем заточки уменьшая шанс заточки следующего.
На первом этапе вас ждёт ПвЕ (одиночные, а затем и групповые прохождения миссий) — есть море квестов основных и побочных, есть монстры, за которых дают награды. Далее алгоритм известный для любого, кто играл в World of Warcraft и им подобные.
Кроме традиционного выбивания из монстров опыта ради повышения уровня, в игре есть ещё один способ улучшить свои навыки. Кроме золота из врагов иногда выпадает редкая субстанция, именуемая флетта, за которую повышаются отдельные характеристики вроде скорости атаки или силы наносимого удара. Так же её можно сцеживать в склянки для уникальных зелий и бижутерии с магическими свойствами. Словом, тратить её можно по-разному.
Добывать ресурсы не сложно, поскольку они выпадают из монстров. Так же их можно добывать самостоятельно с киркой в руках или примостившись на берегу реки с удочкой. Добыв необходимое количество ресурсов, отправляйтесь в ближайший город за покупками или для того, чтобы самому заняться торговлей.
Расы и классы
если с геймплеем всё просто и ясно, то несколько больше внимания следует уделить классовой системе. В игре на выбор 4 расы:
Люди (просто люди);
Тени (голубокожие ребята);
Сероины (грациозные и изящные почитательницы мира и спокойствия);
Ванесийцы (могучие коренастые торгаши, в которых знатоки фэнтезийного жанра легко распознают гномов).

Далее на выбор даётся 7 классов, и тут надо быть аккуратней, ибо классы привязаны к расам. Из Людей получаются Мечники и Паладины, из Теней — Бродяги и Чародейки, из Сероин — Лучницы и Ведуньи, а из Ванесийцев — Канониры.
По-началу способностей мало, и ролевая система кажется ограниченной, однако по достижении определённого уровня герою предлагают выбрать одну из профессий с её преимуществами, а потом вторую. Так, например, гном с дробовиком со временем превращается в идеального снайпера, особенно полезного в сражениях с другими игроками, или в настоящего канонира с его орудием массового поражения, или ещё в кого, как захотите.
С выбором особо заморачиваться не придётся, тут всё просто. Кто любит стрелять из ружья, тому придётся полюбить образ толстопузого гнома, а кто предпочитает колдовство, тот без проблем полюбит широкие бёдра и высокую грудь тёмной эльфийки.
Если до 10 уровня игрок бегает тем классом, который выбрал при создании персонажа, то юбилейный уровень откроет игроку два пути. Например, Ведунья повышается до Мага, ориентированного на дистанционное нанесение урона, или учится на церковницу, нацеленную на поддержку товарищей.
На 50 уровне каждый подкласс получит ещё по два варианта развития. Например, Маг может стать Архимагом, специализирующимся на атаках по площадям, или Боевым магом, подходящим для дуэли.
Но кроме традиционных навыков, берущихся и повышаемых с уровнем, игра располагает так называемыми очками флетты, выдающимися за убийство мобов. Суть очков флетты в том, что в арсенале ролевой системы наличествует 7 школ, каждая из которых даёт прибавку к определённому атрибуту персонажа, и эти очки способствуют продвижению в данной школе. К примеру, вложение очков флетты в школу воздуха повысит скорость атаки, огня — усилит атаку, земли — усовершенствует защиту, и так далее. Одновременно можно качать только две школы, хотя это только к лучшему. Очки флетты можно вкладывать в эпические шмотки.
Квесты и прохождение заданий
система квестов ПК-игры Карос напоминает игру Dark Age. Но над текстами квестов разработчики Кароса особо не парились. В большинстве случаев вас бесхитростно просят кого-нибудь убить, ну или что-то кому-то отнести. Декорации столь же абстрактны, как и задания. Домики с прибитыми к ним торговцами и праздными аборигенами помогают быстро сбросить награбленный скарб и получить новое задание без необходимости вчитываться в нудный текст.
После взятия задания перед вами тут же появляется стрелка, которая показывает, кого надо убить, сколько раз, и когда бежать назад за полагающимся вознаграждением.
Чтобы впустую не тратить время на беготню, в игре предусмотрена чрезвычайно удобная транспортная система — камни телепортации, свитки переноса, ездовые и летающие животные — позволяют быстро добраться до цели. Мало того — нет необходимости смотреть на указующую стрелку. Герой сам топает в нужном направлении, стоит нажать специальную кнопку, как в онлайн игре Dark Age. Учитывая громадность игрового мира, это очень удобная функция.
Мир Кароса действительно очень большой и поэтому не бесшовный — он состоит из нескольких больших провинций, каждая из которых выполнена в собственном уникальном стиле с городами, подземельями, монстрами, замками и рудниками.
Задания тут имеются общие, которые ведут вас по миру. Следуя им, попадаешь в нужную локацию не когда получится, а когда созреешь. Есть прочие — которые проходишь просто ради прокачки или для добычи денег и полезных ресурсов. В этом плане особо пригодятся квестовые цепочки, приводящие к награде. Есть и повторяющиеся квесты для любителей задротского гринда.
Кроме того, есть и подземелья — куда ж без них? Делятся они на простые и сложные. В первых тусуются все вместе и все, кому не лень, туда пускают без особых условий. А вот вторые — инстансовые, в которые попадают только по пропускам на одного или группу.
Для совсем мирных людей в игре Карос имеются развлечения по-спокойней — рыбалка и горное дело. Причём, эти занятия так же важны, как и фарм мобов. Любители поковыряться в камнях могут добывать флеттоцветы и прочие полезные и необходимые для изготовления и улучшения предметов ресурсы. Рыбаки же имеют возможность выиграть флеттоцветы у торговцев рыбой.
Чтобы стать сильнее, мало просто качаться на монстрах ради опыта и флетты. Для этого требуется мощное оружие и доспехи, а для их создания требуется прорва материалов и игровых денег. Причём, деньги нужны в первую очередь для того, чтобы добывать материалы.
Далее будет подробно рассказано о битвах, ибо они плоть и кровь этой игры!
Битвы
каждую неделю гильдии по расписанию устраивают войны за замки и рудники. Эти масштабные битвы с участием десятков, если не сотен, игроков целиком оправдывают время, проведённое до этого за прилавком, на площади или с киркой в руках или на полянах за уничтожением монстров.
Мир Кароса наудивление свободен, поэтому в нём нужно постоянно держать нюх на готове. Ведь любой игрок без предупреждения может напасть на вас, впрочем, как и вы на него. Свобода действий — это основное, за что игроки так полюбили Карос. Это значит, что нет искусственных ограничителей. Игроки сами решают кого и как убивать. Главное — быть выше 10 уровня.
Само собой, убийство низкоуровневых игроков не поощряется — мораль киллера портится и, упав до критического значения, превращает обладателя в эдакого нехорошего гражданина, доступ в города перекрывается стражниками, и он становится целью номер один для охотников за головами, поскольку они смогут получить с его трупа не только опыт и деньги, а так же забрать ваше дорогое оружие или броню. Вернуть себе лицо в глазах общественности можно либо убивая мобов, либо таких же убийц, как сам.
Но все ограничения снимаются, когда на сцену выходят гильдийские войны. Членов вражеской гильдии можно рубить в капусту, особо не задумываясь о чести и морали. Отрицательных эффектов это не принесёт. Сами же гильдии регулярно воюют за обладание замками, рудниками и прочими стратегически важными объектами, приносящими доход. Гильдия, захватившая замок, помимо статуса получает право устанавливать налог на любые торговые операции и получать неплохой доход. Владельцы же рудника могут добывать ремесленные материалы. А доля платы, взимаемой с добытчиков, идёт в казну гильдии.
В осадах замков принимают участие 5 гильдий — один владелец и четыре претендента. Простой бесхозный люд туда тоже пускают поглазеть на битву и самим принять участие. Но учтите, что одному в серьёзных баталиях тяжко. Так что лучше найти себе гильдию или хотя бы скооперироваться с кем-нибудь в отряд. И если ваши намерения тверды, то не стоит забывать о катапультах. Это стратегически важные орудия, которыми легко проломить стену.

Тип: Клиентские игры
Жанр: Фэнтези.MMORPG
Категория: Бесплатная

tks_button_register1