Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионах

  • pinit fg en rect gray 20 - Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионах

Добавлено в закладки: 0

Сайт Siliconera передаёт, что Sony запатентовала ещё парочку технологий для виртуальной реальности. Обе направлены на то, чтобы улучшить социальные взаимодействия обладателей шлема.

Первый патент предлагает заменять людей в игровых толпах аватарами друзей. Например, такое пригодится для спорта и гонок, где разработчики обычно имитируют аудиторию на трибунах. Где-то в этой аудитории и будут появляться NPC, копирующие ваших товарищей.

Заменять безликих болванчиков аватарами друзей — идея не сказать чтобы свежая, но Sony хочет использовать для неё возможности виртуальной реальности. Устройства VR захватывают внешний вид ваших приятелей и переносят их в игру, пытаясь передать сходства при помощи движка для аватаров.

Когда вы и ваш друг находитесь в Сети, друг может присоединиться к вашей игре в качестве наблюдателя. Тогда система захвата аватара снова включается в дело и подсовывает NPC с внешностью приятеля в игровую толпу (или ещё куда-нибудь). Патент также упоминает, что наблюдатель затем сможет увидеть отрывки геймплея из игры, куда его вставили как персонажа.
normal owahqrbimty fr - Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионахПримерный набросок того, как присутствие аватаров друзей может выглядеть в игре.
Второй патент стремится передать ощущение присутствия на каком-нибудь киберспортивном событии через виртуальную реальность. В зале, где проходит соревнование, Sony предлагает выделять места для VR-зрителей. При помощи нескольких специальных камер создаётся объёмная картинка. Вы надеваете шлем и словно лично оказываетесь в зале, где наблюдаете за состязанием.

Среди особенностей — звук, который захватывается с того места, где вы виртуально сидите. Кроме того, VR-зрители смогут видеть друг друга в зале, словно они действительно находятся в соседних креслах. И, разумеется, ограничивать себя всего одной точкой обзора не требуется: с контроллера можно переключаться на разные камеры.
normal ldmyptib9 drq b - Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионахСидите в шлеме, поворачиваете голову — а там сидит знакомая, тоже в шлеме.
Sony также подумала, как монетизировать места для VR-зрителей: компания может заменять рекламу, которая крутится в настоящем месте проведения события, той, что подходит зрителю в шлеме. То есть аудитория в зале видит одни и те же спонсорские сообщения, а в виртуальной реальности рекламу можно переключать на что-то такое, что подобрано под конкретного VR-зрителя.

Наконец, если на реальном событии раскидываются подарками (например, швыряют в зал футболки), то VR-зрители тоже смогут в этом поучаствовать. Камеры рассчитывают траекторию полёта подарка, а VR-зритель должен поднять свою виртуальную руку и схватить виртуальный подарок. Естественно, в VR вы будете получать не физические вещи, а какие-нибудь купоны, скины и так далее.

Обратите внимание: патенты не означают, что Sony обязательно будет их использовать. Компания могла застолбить элементы технологий за собой просто на всякий случай. Но если Sony продолжает работать над виртуальной реальностью, значит, условная PlayStation 5 может запуститься в паре со вторым поколением шлема PlayStation VR.

normal mt2uen - Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионах

[читать новость и комментировать]

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

arasimonyan888

c7a2abe3557e53219016e28772073b7f?s=70&d=wavatar&r=g - Патенты от Sony для VR: толпы с друзьями-NPC и виртуальные места на киберспортивных стадионах 10
Комментарии: 0Публикации: 2430Регистрация: 13-09-2018
поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •