
- 08 апреля в 13:00 – Окончание регистрации на турнир
- 25 февраля в 12:00 – Начало чек-ина (Обязательно пройти, либо команда не сможет принять участие)
- 25 февраля в 14:00 – Окончание чек-ина
- 08 апреля в 14:30 – Публикация посева команд в первом раунде
- 08 апреля в 16:00 – Старт матчей четвертьфинального раунда
- 08 апреля в 18:00 – Старт матчей полуфинального раунда (если будет более 4х групп)
- 09 апреля в 17:00 – Старт матчей финального раунда
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМАНД-УЧАСТНИЦ
К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
Страница игры доступна здесь.
- Главный судья турнира: Стаскевич С.
- Матчевые судьи: Пикалов Д. и Драгун Р.
- Ответственный за коммуникацию с игроками судья: Тарусина А. [Krasunya#7316]
Для участия в турнире нужно обязательно пройти чек-ин, который начинается после окончания регистрации и длится 2 часа. Если команда не проходит чек-ин – принимать участие она не может.
Для участия в турнире нужно обязательно пройти чек-ин, который начинается после окончания регистрации и длится 2 часа. Если команда не проходит чек-ин – принимать участие она не может. 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований
Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд – 144. Соревнование проводится в течение 2 игровых дней.
1.2. Версия игры
Новейшая официальная версия игры Free Fire без сторонних модификаций.
1.3 .Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования – https://discord.gg/8uYBsjed74 в нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.4. Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд – 144
1.5. Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд – 32.
1.6. Настройки и процесс игры. Параметры игры и матча.
Игра: Free Fire
Версия игры: последняя официальная версия игры на момент проведения матчей.
Вид: TPP
Размер команды: SQUAD
Регион сервера: СНГ
При создании лобби используются настройки «Киберспортивный режим»:
-Свойства оружия отключены
-Система воскрешения включена
-Камера после смерти включена
-Стандартные костюмы для оппонентов
-Никнеймы игроков выключены
Режим: ESPORTS MODE
Шаблон: Global Rule Settings
Карты: Бермуды, Альпы, Чистилище
1.7 Допустимые персонажи и питомцы: допустимы все персонажи и питомцы, которые есть в игре на момент проведения турнира.
- ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Формат проведения раундов:
В 1 игровой день играют группы по 3 раунда, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Чистилище.
Из каждой группы выходит определенное количество команд в зависимости от общего количества участников турнира.
Во 2 игровой день играют 12 финалистов в 5 раундах, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Некстерра, Калахари, Чистилище
2.2. Подведение итогов.
Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Позиции команд в рейтинге матча, рассчитываются по формуле, представленной в пункте 2.3. настоящих правил.
2.3. Очки за набранное командой место:
1-е место – 12 очков;
2-е место – 9 очков;
3-е место – 8 очков;
4-е место – 7 очков;
5-е место – 6 очков;
6-е место – 5 очка;
7-е место – 4 очко;
8-е место – 3 очко;
9 место – 2 очко;
10 место – 1 очко;
11 и 12 места по 0 очков;
Дополнительные очки за каждое убийство – 1 очко.
При равном количестве очков выше находится та команда, у которой больше количество заработанной Booyah. Если количество Booyah одинаковое, то дальше проходит команда, у которой больше убийств. Если и по этому показателю равенство – выше находится команда, которая заняла лучшее место в последнем сыгранном вылете.
- ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
- Паузы в игре невозможны.
- Переигровка карты возможна лишь в случае, когда дисконнект минимум у 10 игроков с сервера.
- Условия переигровки: игроки не меняют выбранных персонажей и питомцев.
- Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
- ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Free Fire.
4.1. Запрещенные приемы нечестной игры и неспортивного поведения:
- Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному согласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
- Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.
4.2. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.
4.3. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы – info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan
Главный судья турнира — Станислав “gL1de” Стаскевич.
Матчевый судья – Дмитрий “SubZero” Пикалов
Матчевый судья – Роман “Oquendo” Драгун
Ответственный за коммуникацию с игроками: Алена “Krasunya” Тарусина
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/8uYBsjed74
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.