Загрузка Мероприятия
Все Мероприятия МК #7. Free Fire. Турнир №3
  • Это мероприятие прошло.
Free Fire
:

МК #7. Free Fire. Турнир №3

8 апреля @ 08:00 - 9 апреля @ 17:00
Москва
  • 08 апреля в 13:00 – Окончание регистрации на турнир
  • 25 февраля в 12:00 – Начало чек-ина (Обязательно пройти, либо команда не сможет принять участие)
  • 25 февраля в 14:00 – Окончание чек-ина
  • 08 апреля в 14:30 – Публикация посева команд в первом раунде
  • 08 апреля в 16:00 – Старт матчей четвертьфинального раунда
  • 08 апреля в 18:00 – Старт матчей полуфинального раунда (если будет более 4х групп)
  • 09 апреля в 17:00 – Старт матчей финального раунда

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМАНД-УЧАСТНИЦ

К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
Страница игры доступна здесь.

  • Главный судья турнира: Стаскевич С.
  • Матчевые судьи: Пикалов Д. и Драгун Р.
  • Ответственный за коммуникацию с игроками судья: Тарусина А. [Krasunya#7316]

Для участия в турнире нужно обязательно пройти чек-ин, который начинается после окончания регистрации и длится 2 часа. Если команда не проходит чек-ин – принимать участие она не может.

Для участия в турнире нужно обязательно пройти чек-ин, который начинается после окончания регистрации и длится 2 часа. Если команда не проходит чек-ин – принимать участие она не может. 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат соревнований

 

Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд – 144. Соревнование проводится в течение 2 игровых дней.

 

1.2. Версия игры

 

Новейшая официальная версия игры Free Fire без сторонних модификаций.

 

1.3 .Официальный Discord-сервер

 

Официальный Discord-сервер Соревнования – https://discord.gg/8uYBsjed74 в нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

 

1.4. Максимальное число игроков/команд

 

Максимальное число участвующих команд – 144

 

1.5. Минимальное число игроков/команд

 

Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд – 32.

 

1.6. Настройки и процесс игры. Параметры игры и матча.

 

Игра: Free Fire

 

Версия игры: последняя официальная версия игры на момент проведения матчей.

 

Вид: TPP

 

Размер команды: SQUAD

 

Регион сервера: СНГ

 

При создании лобби используются настройки «Киберспортивный режим»:

-Свойства оружия отключены

-Система воскрешения включена

-Камера после смерти включена

-Стандартные костюмы для оппонентов

-Никнеймы игроков выключены

Режим: ESPORTS MODE

 

Шаблон: Global Rule Settings

 

Карты: Бермуды, Альпы, Чистилище

1.7 Допустимые персонажи и питомцы: допустимы все персонажи и питомцы, которые есть в игре на момент проведения турнира.

  1. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

2.1. Формат проведения раундов:

 

В 1 игровой день играют группы по 3 раунда, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Чистилище.

Из каждой группы выходит определенное количество команд в зависимости от общего количества участников турнира.

Во 2 игровой день играют 12 финалистов в 5 раундах, в порядке карт: Бермуды, Альпы, Некстерра, Калахари, Чистилище

2.2.  Подведение итогов.

 

Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом. 

 

Позиции команд в рейтинге матча, рассчитываются по формуле, представленной в пункте 2.3. настоящих правил.

2.3. Очки за набранное командой место:

 

1-е место – 12 очков;

 

2-е место – 9 очков;

 

3-е место – 8 очков;

 

4-е место – 7 очков;

 

5-е место – 6 очков;

 

6-е место – 5 очка;

 

7-е место – 4 очко;

 

8-е место – 3 очко;

 

9 место – 2 очко;

10 место – 1 очко;

11 и 12 места по 0 очков;

Дополнительные очки за каждое убийство – 1 очко.

При равном количестве очков выше находится та команда, у которой больше количество заработанной Booyah. Если количество Booyah одинаковое, то дальше проходит команда, у которой больше убийств. Если и по этому показателю равенство – выше находится команда, которая заняла лучшее место в последнем сыгранном вылете.

  1.   ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 

 

 «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

 

  1. Паузы в игре невозможны.
  2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда дисконнект минимум у 10 игроков с сервера.
  3. Условия переигровки: игроки не меняют выбранных персонажей и питомцев.
  4. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

 

  1. ЗАПРЕЩЕНО

 

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Free Fire.

 

4.1. Запрещенные приемы нечестной игры и неспортивного поведения:

 

  1. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному согласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;

 

  1. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.

 

Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.

4.2. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

4.3. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы – info@cybermos.ru

 

Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan

 

Главный судья турнира — Станислав “gL1de” Стаскевич.

Матчевый судья – Дмитрий “SubZero” Пикалов

Матчевый судья – Роман “Oquendo” Драгун

Ответственный за коммуникацию с игроками: Алена “Krasunya” Тарусина

 

Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/8uYBsjed74

Начало:
8 апреля @ 08:00
Окончание:
9 апреля @ 17:00
Москва
Москва, Московская Российская Федерация

Организатор

Aplay company
A-PLAY

A-PLAY занимается организацией и проведением киберспортивных турниров в разных дисциплинах: League of Legends, Wild Rift, Hearthstone, TFT, Rocket League. Следите за обновлениями и принимайте участие в турнирах. Удачи в сражениях!

Event tags

Навигация Мероприятие

Готовы начать свое путешествие?

Если в сундуке ничего нет, сундук ничего не значит

Ready to start your journey?

If there is nothing in a chest, the chest doesn’t mean anything

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: