Baldur’s Gate III: Обзор

Более чем через шесть лет разработки, три года в раннем доступе, спустя неисчислимое количество багов, обновлений, патчей и изменений, Baldur’s Gate III наконец-то добралась до релиза! Этот проект был для команды Larian Studios рискованной ставкой — всё-таки последняя игра студии вышла в 2017 году, штат и амбиции с тех времён увеличились в несколько раз, да и ожидания Wizards of the Coast нужно было оправдать. И пока из каждого утюга было слышно, что изометрические RPG с тактическими боями уже никому не нужны, «Врата Балдура» взяли и раздобыли для разработчиков пиковый онлайн в 875 тысяч игроков, а также собрали огромное количество положительных отзывов. Это при т… […]

Готовы начать свое путешествие?

Если в сундуке ничего нет, сундук ничего не значит

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: