Загрузка Мероприятия
Все Мероприятия МК #7. Standoff 2. Квалификация №7
  • Это мероприятие прошло.
Standoff 2
:

МК #7. Standoff 2. Квалификация №7

7 мая
Москва
  • 07 мая в 12:00 – Старт чек-ина
  • 07 мая в 12:50 – Конец чек-ина
  • 07 мая в 13:00 – Формирование сетки
  • 07 мая в 13:10 – Начало матчей первой стадии
  • 07 мая в 14:20 – Начало матчей второй стадии
  • 07 мая в 15:40 – Начало матчей третьей стадии
  • 07 мая в 16:50 – Начало матчей четвертой стадии
  • 07 мая в 18:00 – Начало матчей пятой стадии
  • 07 мая в 19:00 – Начало верхнего полуфинала
  • 07 мая в 19:45 – Начало нижнего полуфинала
  • 07 мая в 20:30 – Начало финала и матча за третье место

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • Участвовать в турнире могут команды, в составе которых как минимум один игрок является гражданином РФ.
  • Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
  • Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
  • Турнирный оператор — OneShot.
  • Главный судья турнира — Боев В. [Dracula#0024]
  • Судьи турнира — Столбецов С., Карян Т.
  • Судьи турнира, ответственные за коммуникацию — Чирков А., Косянчук Е.

 

ПРИЗЫ И РЕЙТИНГ

Участники турнира смогут побороться за рейтинговые очки, которые позволят 14 командам по итогам восьми квалификаций выйти в Суперфинал с призовым фондом 100 000 рублей.

Рейтинговые очки распределяются следующим образом:

  • 1 место – 330 очков
  • 2 место – 200 очков
  • 3 место – 140 очков
  • 4 место – 90 очков
  • 5-8 места – 45 очков
  • 9-16 места – 7,5 очков

Помимо рейтинговых очков победитель квалификации получает приз – 5 000 внутриигровой валюты.

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО РАСПИСАНИЕ И ФОРМАТ ТУРНИРА МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА КОМАНД-УЧАСТНИЦ.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 1 ;
• Формат игровой сетки — Single Elimination;
• Формат матчей — bo1, формат матчей финала — bo3.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
• Старт игрового дня — 13:00.
• Чек-ин начинается в 12:00 на платформе Cybermos.
1.3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
1.4. Версия игры — новейшая официальная версия игры Standoff2.
1.5. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/j9aamQcnz5. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.6. Максимальное число игроков/команд — 128.
1.7. Минимальное число игроков/команд — 8.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матчи до стадии Финала проводятся в формате bo1.
2.3. Матчи финала проводятся в формате bo3.
2.4. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.5. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
2.6. Все участники, находящиеся в бан-листе Axlebolt, должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.7. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
2.8. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
2.9. Настройки игры:
2.9.1. Тип лобби: Закрытый.
2.9.2. Режим игры: Соревновательный.
2.9.3. Количество раундов: 10.
2.9.4. Игровые карты турнира:
• Breeze;
• Rust;
• Sakura;
• Sandstone;
• Zone 9.
2.9.5. Регион: Россия.
2.9.6. Процедура жеребьевки:
• В комнате матча команды в порядке очереди запрещают по одной карте, последняя карта играется;
• Верхняя команда в сетке Турнира первой производит запрет карты;
• Нижняя команда в сетке Турнира выбирает сторону, за которую начинает матч.
2.10. Каждый игрок должен делать запись (“Реки”) входа в игру и начала игры перед каждым матчем и в случае перезахода. В случае требования судей, команда должна предоставить записи всех игроков команды в течение 10 минут. порядок создания записи следующий:
• Показать вкладки, закрыть все вкладки кроме дискорда, если используется;
• Показать серийный номер устройства
• Зайти в аккумулятор/батарею и показать за 7-10 дней и нажать кнопку АКТИВНОСТЬ, если устройство на системе Android, следует установить предварительно установить приложение «Actiondash», и показать активность в нем. Либо использовать любой другой удобный вам способ, чтобы показать вашу активность за последние 7-10 дней;
• Зайти в игру через AppStore/Play Market;
• Показать статистику аккаунта;
• Активная разминка (все виды гранат под себя и обойму в стену);
• СС/МС ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТОМ на видео;
• Запись производить до конца первого раунда;
• Если игрок вылетает или выходит – делать повторную запись при заходе на еще один последующий раунд;
• Все запись игроки хранят до конца игры и предоставляют по запросу судьям. Результаты матча проставляются только после того, когда у соперников нет претензий.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.
3.2. Процесс запроса переигровки матча:
• Участник команды должен сделать Скриншот/Запись игры, доказывающий разрыв соединения;
• Написать в общий чат игры о том, что вы запрашиваете переигровку матча;
• Сдаться в текущей игре;
• Уведомить Организатора о данной проблеме путем отправки «репорта» в чате «комнаты матча» на платформе проведения, а также предоставить доказательства разрыва соединения.
3.3. Переигровка стадии выбора карт невозможна.
3.4. Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
3.5. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.
3.6. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» могут повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
3.7. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
3.8. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 10 минут после окончания матча судье, другие жалобы рассмотрению не подлежат.
3.9. Решение судей является окончательным и не подлежит обсуждению.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.2. Другие запреты:
• Использование «багов» карты;
• Нахождения в игре посторонних лиц;
• Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
• Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
• Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
• Начало игры неполными составами;
• Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: OneShot.
• Главный судья Соревнования: Владислав «Dracula» Боев.
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/j9aamQcnz5.

Москва
Москва, Московская Российская Федерация

Организатор

Oneshot company
OneShot

Мы — OneShot, с 2016 года наша команда занимается организацией и освещением киберспортивных мероприятий.

За это время мы провели множество турниров по самым популярным киберспортивным дисциплинам, общий призовой фонд которых перешагнул отметку в 5.000.000 рублей.

Event tags

Навигация Мероприятие

Готовы начать свое путешествие?

Если в сундуке ничего нет, сундук ничего не значит

Ready to start your journey?

If there is nothing in a chest, the chest doesn’t mean anything

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: